Жалоба №2467

Я часто пользуюсь услугами “Почты России”, письма, посылки, да даже платежки ЖКХ приносят по почте. И вот в чем дело: на нашем участке почтальонка - моя знакомая (в этом и беда - давным давно с ней не ладим, еще до ее работы на почте) и теперь почта мне не приходит! Только лишь посылки с наложенным платежем или те, которые я отслеживаю через интернет и могу придти на почту, когда у меня приходит интернет уведомление. Но!!! Остальные письма и посылки мне не приходят, сколько бы мне не писали и не присылали. А все квитанции она приносит в последний момент оплаты, да в таком состоянии, что идти оплачивать их стыдно. Все измятые и грязные!!! Налоги на машину и квартиру всем знакомым уже пришли давным давно, а мне их не принесли! Пришлось ехать в налоговую. Там сказали, что их высылали! И так все время. Почтальонка специально мою почту задерживает или не приносит вовсе. Пришла за посылкой на почту и в ответ услышала: "Подожди я чай допью и потом посмотрю есть тебе что или нет". Хотя я пришла с уведомлением о посылке!!! Куда можно пожаловаться на нее? Потому что это нереально оплачивать все в последний момент, а посылки не получать вовсе!!!Подскажите как быть в такой ситуации?! Лично с ней говорила неоднократно. В ответ слышала лишь хамство и то, что она приносит почту вовремя! Но как вовремя если письмо пришло на почту по штампу 10числа, а мне его принесла 30го !!! И это было письмо в котором надо было оплатить штраф до 20числа!!! Подскажите, как бороться и куда пожаловаться на такого "ответственного" почтальона!??
Адресат4 декабря 2016
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные